Телефоны

Бесплатно по России:  8 (800) 500-77-66

Телефон в Анапе:       8 (86133) 70-270

Телефон в Воронеже: 8 (473) 202-77-88

Бронирование

Дата заезда c:

по:

Кол-во взрослых:

Детей с 4 до 10 лет :

Забронировать

Новости

2017-11-16 00:00:00

На сайте представлены цены на 2018 год

спешите бронировать.

Подробнее

Акции

 Акция 

"Раннее Бронирование 2018"

 Скидка 10%

 

 

Акция действует

Подробнее

Заказ билетов

Ж/Д билеты Авиа билеты

Отзывы

Имя*:

Email:

Текст*:

2015-05-03 10:37:27

Наталья

Отдыхали с мужем в санатории в апреле 2015г. Всё очень понравилось, лечение хорошее, питание тоже было нормальное, наедались. Поселили во 2 корпусе, девочки на ресепшине были просто чудо, очень вежливые, можно было всё спросить, всё подскажут, куда сходить что посмотреть. Территория ухоженная, единственно кое где вели ремонт,немного звуки напрягали. Медсестра ессли приболел приходила строго в номер, если надо было без проблем вызывали скорую помощь. Ну и немного подвела погода. Было ветрено.


2014-12-17 17:29:10

Вероника

В санатории "Родник" отдыхали в августе этого года.
По поводу лечения - хорошее. Процедуры понравились, медперсонал вежливый, приятные люди, медоборудование все новое, так же как и мебель в лечебных кабинетах и коридорах медкорпуса. Что касается номера - неплохой. правда по заеду не могли найти пульт от телевизора, обратились к девочкам на ресепшн, минут через 10, буквально, нам принесли его в номер. В процессе проживания очень понравилось, что уборка номеров проводилась ежедневно. По поводу питания: в целом кормят очень хорошо. Минус - гуляш, он представляет из себя три-четыре тонюсеньких кусочка прожилок мяса в большом количестве подливы. К остальному не придраться. Все вкусно и сытно, особенно летние салаты и выпечка. Санаторий "Родник" в Анапе - прекрасное место для оздоровления. Повторюсь - лечение в санатории понравилось, тем более и море рядом!
Пляж отличный - чистый, песочек. Море теплое.
Хотелось бы сказать СПАСИБО администрации санатория за хорошее и вежливое отношение к гостям!


2014-11-14 15:41:07

Анна

Добрый день! Санаторий "Родник" в Анапе посетили с мужем второй раз в сентябре 2014 года. Первый раз отдыхали в нем несколько лет назад. Хочу заметить, что сервис и обслуживание стали намного лучше и поднялись на уровень выше.
Мы заказывали трансфер, поэтому как и полагается, выйдя из вагона нас уже ждал с табличкой молодой человек респектабельной внешности. Он же помог нам донести сумки до машины, добрались до санатория быстро.
Там уже нас встречал персонал "РОДНИКа". Заселение так же прошло успешно и быстро, безо всяких проблем.
Номер у нас был улучшенной категории, с санузлом, кондиционером и даже утюгом, что приятно удивило. В прошлую нашу поездку, пришлось ждать, пока перед нашим заездом уберут номер, но в этот раз к нашему приезду все было уже готово к заселению. Комнаты просторные, словно квартира. В ванной установлена душевая кабина - очень удобно. Отдыхать в таком номере было очень приятно.
Что еще очень порадовало - современная медицинская аппаратура. Жесткие кровати в массажном кабинете сменились новыми профессиональными. Врачи были другие, очень приятные в общении люди, внушающие доверие. Процедуры назначались четко, у каждого было свое время, но иногда в коридоре создавалась очередь.
Питание у нас было трех-разовое "шведский стол". Все было довольно вкусно, старались не объедаться. Компот из фруктов - как в детстве. Все хорошо, только немного раздражало поведение некоторых отдыхающих, которые, видимо, волновались, что еды на всех не хватит и возмущались, что не всегда за ними убирали посуду. Не вижу ничего сложного убрать пару тарелок за собой.
Пляж санатория "Родник", конечно, находится не напротив, но в шаговой доступности. Пройтись 500 метров даже полезно, поэтому автобусами мы не пользовались, хоть они и бесплатные. Транспорт ходил по определенному расписанию и как-то мы с мужем стали свидетелями, как люди, чуть ли не по головам лезли в этот автобус. Как по мне, так лучше пройтись пешком, подышать свежим воздухом, посмотреть на Анапу и можно по дороге купить каких-нибудь фруктов. Море в сентябре было еще теплое, несколько дней были волны, а так все хорошо. На пляже были лежаки и зонтики - все бесплатно.
В санатории так же предлагались различные экскурсии, как по Анапе, так можно было и съездить в Новороссийск. Мы с мужем ходили в дельфинарий и океанариум. Катались на катере, все сравнительно недорого. Погода стояла отличная. В этом году санаторий "Родник" в Анапе стал значительно лучше. Отдыхом довольны, всё здорово, спасибо!


2014-11-05 18:14:09

Ольга

Ездила с ребенком. Санаторий поразил своей шикарной зеленой территорией. Санаторный парк просто прелесть. Лечение отличное. Домой вернулись в конце августа, чувствуем себя отдохнувшими и здоровыми по сей день. Персонал вежливый. Пятерку за питание(!) - диетическое и очень вкусное. Ребенок так же остался всем доволен. По возможно обязательно еще неоднократно посетим Ваш санаторий!


2014-08-25 19:56:38

Марина

Хочу поделиться впечатлениями о своем пребывании в августе этого года в санатории "Родник". Это лечебное заведение по праву входит в число лучших санаториев города-курорта Кисловодск. Этот санаторий отличает прекрасное расположение практически в центре курортного парка, свежий ремонт в лечебном корпусе и номерах для проживания и вежливый персонал.

Однако в соответствии с известной пословицей в каждой бочке меда есть ложка дегтя.
У "Родника" - это введенная этим летом "передовая" система питания по принципу "шведский стол". Санаторий располагает 163 номерами, большинство из которых является двухместными. Таким образом в пик сезона в столовую может придти до 320 отдыхающих одновременно.

А теперь непосредственно о "прогрессивной" системе питания.

Хотя формально питание организовано в две смены, все отдыхающие, как правило, приходят к открытию столовой. Когда дверь в помещение для принятия пищи открывают, и дети и взрослые стремительно бросаются к лоткам с едой.

Меню хоть и называется диетическим, но не очень соответствует критериям диетического питания, да еще и ограничено по ассортименту. Например, на обед:
- три лотка с помидорным, огуречным и капустным салатами;
- два термоса с щами и борщем;
- и два лотка со вторыми блюдами. Обычно это или котлеты, или курица или мало съедобные кусочки рыбы в непонятной подливке.
- зато гарнир постоянен и представлен в в значительном количестве. Это - макароны, гречка и отварная картошка, которые не пользуются большой популярности у отдыхающих.
В итоге, с учетом ограниченного по качеству и количеству ассортимента меню, вся еда буквально сметается из лотков передовыми отрядами отдыхающими в течение первых пяти минут после открытия столовой. Если ты пришел с задержкой на десять минут, тебе приходится ждать, пока щедрые повара принесут новые поддоны с едой. Причем не факт, что для второй смены будут принесены те же самые продукты питания, что и для первой. Обычно это уже традиционные котлеты под разными названиями или мало съедобная рыба.

А теперь отдельные замечания:
- даже в самые жаркие дни кондиционеры в столовой не включают, потому что якобы холодный ветер дует на некоторых отдыхающих;
- была свидетелем случая, когда дверь в столовую на обед открыли с 10-минутным опозданием, в результате чего несколько отдыхающих вынуждены были отказаться от приема пищи, чтобы не опоздать на экскурсию;
- скатерти на столах не меняют по несколько дней.

Итак, краткий итог. Новая система питания в санатории "Родник" введена вряд ли в интересах отдыхающих, а скорее для облегчения жизни кухонного персонала, и не способствует созданию благоприятной атмосферы отдыха.

Если администрация санатория обратит внимание на этот отзыв, то хотелось бы, что она сделала правильные выводы и улучшила как качество блюд, так и их ассортимент.

А в дальнейшем можно было бы возможным отказаться от системы "рабского" закрепления отдыхающих за конкретными столиками, поскольку в отсутствие системы предварительного заказа, это уже не имеет никакого смысла и отдыхающие, как это принято в цивилизованных странах, сами могут выбирать столик, за которым они хотят сидеть и употреблять диетические блюда.

С уважением, Марина из Москвы.


2014-06-13 15:38:29

Светлана

Отличный санаторий. Внимательный и доброжелательный персонал. Обязательно приеду на следующий год. Отдельное спасибо группе аниматоров. Хотелось чтобы больше внимания уделяли питанию детей.



2014-04-24 10:41:04

Наталья

Была в "Роднике" в июне прошлого года. Хочу поблагодарить Эмму Мустафаевну за заботу, хорошее отношение к персоналу и отдыхающим! Эмма Мустафаевна, так держать! Шведский стол - великолепен!


2013-12-27 22:28:52

Неля

отжыхали в декабре сначала поселили в каморку метров 8 на двоих правда после похода к начальству дали нормальный номер еда в столовой плохая отравилась обедом 3 дня провалялась в кровати по столу в столовой бегают тараканы один был прямо в чашке пропущенные по болезни процедуры не восстановили ключ от комнаты один на двоих платные процедуры очень дорогие вообщем ездим каждый год в санатории но такого не было ни разу


Погода в Анапе